Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

На заметку - примерная стоимость официальной регистрации от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Самаре

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем партнерство с более чем 520 собственниками квартир в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и защищаем наших контрагентов от хитрых собственников .


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно целую вечность выбирать достойных хозяев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Конечно. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 24.06.2025